Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


Блог психолога Мирошниченко Елена Геннадьевна

Страница психолога в каталоге

Разрешение конфликтов и споров.

Разрешение конфликтов и споров.

Замечено, что бесконечное потакание, соглашательство  в  ущерб своим потребностям приводит к  чувству гнева по отношению к объекту, хотя и тщательно скрываемому. Деспотизм, в противовес  этому, настаивание на своем, в ущерб интересам другого – к отвращению к себе.   Высказывание своих интересов, выявление истинных потребностей, а не сиюминутных желаний, рассмотрение альтернативных решений, помогают разрешить конфликты так, что не будет побежденных. Одним из направлений моей деятельности является помощь в разрешение конфликтов: Родителей- маленьких детей; Родителей – взрослых детей; Супругов  либо партнеров. Если у Вас есть неразрешенные конфликты, связанные с возрастными кризисами, сложными жизненными ситуациями - предлагаю Вам помощь в их разрешении. Практика показывает, что сами собой они не «рассасываются», а имеют тенденцию усугубляться, либо сохраняться в латентном режиме. Разрешение конфликтов принесет значительное... Читать дальше

Долговременная память и эмоции.

Долговременная память и эмоции.

Почему одни события не запоминаются, а другие – запросто. Опять виноваты эмоции. Нейробиологи последние 30 лет добились много в расшифровке механизмов долговременной памяти. И вот очередное исследование. В этот раз мучили не крыс, но и с добровольцами из числа людей обращались в свойственной им негуманной манере при помощи слабых ударов током (с гуманными целями, естественно):))Результаты очень интересные. Закрепление памяти о недавних событиях зависит от последующих переживаний. Для закрепления нейронной связи в синапсе должны образоваться определенные белки – синаптические метки. Чтобы они образовались необходимо последующее переживание в течение 2-3 часов после события, и оно ассоциативно должно быть связано с тем, которое предполагается для запоминания. Возможно такой способ обработки информации нужен нам для того, чтобы не тратить зря нейронные ресурсы на что попало. Так что этим вполне можно пользоваться. Вот только закрепление у них было отрицательными эмоциями. С... Читать дальше

Музыка. Лекарство или яд?

Музыка. Лекарство или яд?

Музыка, как и все, оказывающее воздействие на нашу психику, может приносит пользу, а может – и вред. Зависит это как от самой музыки, так и от особенностей слушающего. Последовательность произведений также имеет значение. Чередование успокаивающей и возбуждающей, вызывающей бодрость, затем – депрессию,  оправдано с эстетической точки зрения, но не с психологической. В приведенном Ф.Хоуэсом в книге «Человек, разум и музыка» исследовании, такое чередование приводило не только к нервной усталости, но таким психологическим расстройствам как эпилептические припадки. Музыка, вызывающая тоску может быть была полезна композитору, ее написавшему, приводила к катарсису, но на некоторых слушателей действовала угнетающе.   Как определить, полезна ли для тебя конкретная музыка в конкретный момент? Достаточно просто. Нужно просто прислушиваться к своим эмоциям, воспоминаниям, возникающим в ответ, и главное к тому, что вам говорит тело. Если в теле ощущения... Читать дальше

Избавляемся от неприятных воспоминаний

Избавляемся от неприятных воспоминаний

Неприятные воспоминания. Мы думаем, что не можем от них избавиться. Слышали когда-то, что можно изменить к ним отношение. Но не больше. Однако как показывает психотерапевтическая практика это не так. Меняются именно воспоминания. Вы обращали внимание, что когда мы веселы, то вспоминаются радостные моменты, меланхоличны – грустные. Т.е. воспоминания соответствуют стилю жизни. Изменяя стиль жизни, мы будем по-другому вспоминать события не только в мелочах, но в и весьма существенных деталях.А что можно сделать прямо сейчас, без психолога? Используем символы.1. Берем бумагу и пишем то, от чего хотим избавиться (желательно не все сразу, а последовательно)2. Вспоминаем проблемную ситуацию, отмечаем эмоциональный и телесный отклик.3. Листок с воспоминаниями опускаем в измельчитель для бумаги и наслаждаемся.4. Обращаем внимание на изменение эмоционального и телесного состояний. Запоминаем улучшение.Этот символический жест поможет вам подкрепить решимость избавиться от негативных... Читать дальше

Ревность. каковы ее механизмы?

Ревность. каковы ее механизмы?

Ну как же, нам еще психоаналитики все про это рассказали. Проекция и все такое. Проще говоря, у субъекта самого есть желание изменить, но он его подавляет, а партнеру «приписывает». Ну или переживания потери объекта – сначала ребенок боится потерять маму, потом повзрослев – партнера. Мы наизусть это знаем. И ходит человек к психотерапевту, и «прорабатывает» прошлое и свои подавленные желания. Но оказалось, не все так просто. Ученым неймется, и они исследуют мозг. Еще в 2006 году японские ученые Hidehiko Takahashi, Masato Matsuura, Noriaki Yahata, Michihiko Koeda, Tetsuya Suhara, Yoshiro Okubo обнаружили связь уровня ревности с активацией определенного вида нейронов. И сделали вывод о том, что поведенческие проявления ревности – это адаптационный механизм, ограничивающий свободу партнера для обеспечения выживания «своих генов». Источник -http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S105..А если серьезно, то я думаю что правы и... Читать дальше

Как формируется здоровая самооценка

Как формируется здоровая самооценка

Весной участились жалобы клиентов на депрессивное состояние. Негативный образ себя изматывает, наступает апатия и слабость. Корни этой проблемы находятся глубоко в детстве, в период формирования самооценки, когда любое взаимодействие с родителями создает частички самосознания. Каждый день, изо дня в день. Любящее поведение родителей способствует тому, что фрагменты эти объединяются в один стройный образ. В случае же непостоянства внимания, или же безразличия и жестокости по отношению  к ребенку, ему становится сложно объединить, интегрировать подчас противоречивые эмоциональные фрагменты. При благоприятных условиях образы "плохого" и "хорошего" (в раннем детстве) родителя постепенно, плавно интегрируются в один. Но только в случае, когда хорошие воспоминания значительно перевешивают плохие. А вслед за образом родителя формируется и образ себя, не "хорошего" и не "плохого", а РЕАЛЬНОГО, который может справляться с жизненными трудностями. Поэтому-то и говорят: счастливые... Читать дальше

Как нацеленность на результат "крадет" радость жизни

Как нацеленность на результат "крадет" радость жизни

Вроде бы непривычно звучит. Но вы замечали, что когда цель достигнута, многое положено на алтарь победы, наступает опустошение? И никакой радости. Ну вот... Нас с детства учат ставить цели, добиваться их, и будет тебе счастье. Литература по личностному росту и популяроной психологии пестрит этими темами. А депрессивные состояния тем временем становятся если не нормой, то уж точно привычными и частыми. На самом деле все так и есть. В процессе достижения результата мы как бы становимся детьми, активизируется подсознание. Игра, интересно. Поэтому и радостно. Когда мы в детском состоянии, нам легко ощутить подъем. Но вот цель достигнута, мы  оцениваем результат с точки зрения взрослых, сознательно. Все, игра закончена. Результат есть, а радости нет, ну разве только кратковременная. Потому как во взрослом состоянии ни радоваться ни по-настоящему грустить мы не можем. Так устроен наш мозг. Выход конечно есть.  Занимаясь достижением поставленных целей не забывайте про своего... Читать дальше

О пользе детских ресурсных состояний

О пользе детских ресурсных состояний

Поражают все-таки реакции маленьких детей на на свои промахи. Играли вчера с малышом в мяч, он учился ловить. Радовался, когда поймает. Но с таким же восторгом хохотал и веселился, когда не получалось поймать. Вот бы взрослым такую способность - не унывать при первых неудачных попытках в чем-либо. Многих проблем можно было бы избежать. Маленькие дети, те, которые не "испорчены воспитанием" не знают еще что такое соревнование, нет выученного ощущения собственной "плохости", бояться - нечего, радостно от процесса и все! Общайтесь с малышами, учитесь у них радости жизни. Останется только научиться самому входить в такие ресурсные состояния и многое изменится в жизни.

Поиск причин и неуверенность в себе

Поиск причин и неуверенность в себе

Примечательно, что тип мышления, сконцентрированный на прошлом способствует поиску виноватых. В результате, это могут быть либо окружающие либо сам человек. При этом футуристическое мышление, именно не планирование, а бесподное фантазирование, приводят как правило, к разочарованиям. Как следствие - снова поиск виноватых, посыпание головы пеплом, и редко, к сожалению - понимание собственных ограничений.

Психосоматика. Эмоциональный фактор и физиологическая основа.

Психосоматика. Эмоциональный фактор и физиологическая основа.

Современный человек  мечтает о том, чтобы душа его была раскрыта перед всем миром, здоровое и крепкое тело чувствовало себя легко и свободно, ощущения были приятными и яркими, разум был чист и ясен, действия - уверенными и приводили к желанной цели, наслаждение жизнью – переполняло. Несмотря на стремление к гармонии и счастью день многих людей начинается с беспокойства, продолжается работой, которая не приносит удовлетворения и не способствует самореализации, непониманием коллег и близких, усталостью и стрессом, который блокируют эмоции. И поскольку эмоции никуда не исчезают, а загоняются все глубже и глубже внутрь,  можно  провести аналогию с предохранительным клапаном:  чтобы «крышка не сорвалась»,  подавивший переживания человек тратит огромное количество энергии, так необходимой ему для творческой и счастливой жизни. Настойчивые общество, учителя и родители учат «вести себя как все», «быть не хуже других»,... Читать дальше

Психолог Чернявский Александр Александрович

Чернявский Александр

Получить консультацию Практикующий психолог, сертифицированный гештальт-терапевт....
Психолог Зайцева Юлия Борисовна

Зайцева Юлия

Клинический психолог, семейный системный психотерапевт, гипнолог
Психолог Уразкина Вера Николаевна

Уразкина Вера

Дипломированный клинический психолог, гештальт специалист.
Психолог Арутюнян Анна Юрьевна

Арутюнян Анна

Психотерапевт. Преподаватель Московский институт психоанализа (МШПП), член ЕАРПП, ОППЛ
Психолог Чернышева Елена Владимировна
Консультация по Skype

Чернышева Елена

Психолог по отношениям. Научу вести диалог с собой и миром и сэкономить на психологе.
Психолог Богомолова Наталья Васильевна

Богомолова Наталья

Специальность: Психологическое консультирование в социальной сфере
Психолог Селихова Татьяна Владимировна

Селихова Татьяна

Сертифицированный КПТ- терапевт. Работаю со взрослыми людьми индивидуальной




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍