Здравствуйте дорогие друзья и коллеги! Вопросом как продвигать себя в интернете задаются многие из вас, но толком нигде ничего не описано и нет какого-либо практического руководства, так как данное направление рынка услуг очень узкое. Данным бизнес-кейсом я хочу обобщить собранный мной материал, который я буду постепенно, в виде писем публиковать здесь. В каждом письме вы найдете маленькое практическое руководство для продвижения сайта, услуг в соц.сети или выхода на прямые контакты с клиентом. Для того чтобы было интереснее, стоимость бизнес-кейса будет минимальна, но с каждым новым письмом будет увеличиваться на 100 рублей и с каждым новым подписчиком на 50 рублей. 1 письмо. Бизнес-кейс: Эффективное продвижение услуг психолога в соц.сетях 2 письмо. Бизнес-кейс "ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ПСИХОЛОГА" НАРАЩИВАНИЕ ССЫЛОЧНОЙ БАЗЫ НА ВАШ САЙТ 3 письмо. Бизнес-кейс: Мы перезвоним вам через 27 секунд (еще не опубликован). 4 письмо. Бизнес-кейс: Поведенческие... Читать дальше
Нет ли у вас избыточной, излишней фиксированности на работе, и проблемах трудового процесса? Не одолел ли Вас "хронический стресс", вызванный "синдромом менеджера"? Чтобы понять это, вам поможет составленный нашими специалистами Тест: есть ли у вас "синдром менеджера"? Пожалуйста, ответьте на 7 вопросов нашего теста.
Алекситимия - это психологические особенности личности, включающие в себя: Сложности в описании собственных эмоций и эмоций других людей; Сложности в интерпретации эмоции и телесных ощущений; Фиксации на внешних социальных проблемах, в ущерб внутренним переживаниям; Конкретным, логическим мышлением в силу дефицита эмоциональных реакций; Тест для диагностики алекситимии, который используется чаще всего, был разработан G. J. Taylor в США в 1985 году и получил название «Торонтская алекситимическая шкала». Первоначально он состоял из 21 вопроса. Для использования в русскоязычных странах этот тест был переработан в Психоневрологическом институте имени Бехтерева. Количество вопросов было увеличено до 26. В исследованиях доказано, что он одинаково показателен при любых психосоматических заболеваниях, которые провоцирует алекситимия. Тест состоит из 26 вопросов, характеризующих различные... Читать дальше
Одним из часто используемых методов в психотерапии, является метод гипноза. Гипноз - это один из самых первых методов, который начали использовать с целью лечебного воздействия. Я не буду говорить о самой сути метода и о мифах рожденных в обществе о вреде и опасности гипноза. Хотелось бы поговорить о гипнабельности. Гипнабельность человека - это готовность человека принимать гипнотическое воздействие, впадать в состояние гипнотического транса, под влиянием внешнего внушения или самовнушения. Я приготовил Вам индивидуальный тест определения гипнабельности, разработанный в Харьковском НИИ неврологии и психиатрии им. Протопопова. Вам потребуется просто ответить на вопросы, и после этого Вы узнаете, насколько Вы гипнабельны! Почитать другие мои статьи, Вы можете здесь. С уважением, психолог, врач-психотерапевт Павел Гаськов.
Финансовое благополучие — часть общего жизненного благополучия. Отношение к деньгам формируется еще в детстве, при разработке «Сценария денег», являющимся нашими убеждениями о деньгах, бессознательно управляющими финансовым поведением. Денежные сценарии формируются из непосредственного опыта, семейных мифов и отношений, перенятых у родителей. Сделайте шаг в оценке вашего финансового здоровья и своего денежного сценария благополучия. Это раскроет подсознательные убеждения по отношению к деньгам. А сейчас я предлагаю Вам пройти тест на определение денежного сценария:
О стыде и вине на сайте написано достаточно много статей и обсуждений на форуме. Возникла мысль: "Можно ли измерить стыд и вину?". И я начал искать об этом информацию на просторах Интернета. Одним из источников оказался тест на измерение стыда и вины под авторством Тангней (1989 год). О тесте: Тест предназначен для измерения когнитивного, эмоционального и поведенческого аспектов вины, стыда и других эмоциональных явлений связанных с самосознанием. Авторами теста подразумевается, что склонность к стыду - предпосылки к отрицательной самооценке в целом, а вина - как предпосылка к отрицательной самооценке в определенных ситуациях. Испытание вины - чувство дискомфорта при переходе за черту социальных и гражданских норм. Вина - это внутренний регулятор, эмоция отношения к себе. Стыд - отрицательное переживание, направленное на какой-либо поступок или... Читать дальше
К сожалению, в XXI веке измен жен становится все больше. Конечно, число измен мужей все еще заметно больше, однако современные жены уверенно сокращают этот разрыв. Скорее всего, эта тенденция дальше будет только усиливаться. Ведь на рост женских...