Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


Статьи по психологии - Парфенова Наталья Евгеньевна

«Историко-теоретические аспекты развития представлений о нарушении звукопроизношения у детей со стертой дизартрией»

«Историко-теоретические аспекты развития представлений о нарушении звукопроизношения у детей со стертой дизартрией»

  Парфенова Н.Е педагог-психолог     ГБОУ Школа № 2033   «Историко-теоретические аспекты развития представлений о нарушении звукопроизношения у детей со стертой дизартрией» Для историко-теоритического анализа проблемы представления о звукопроизношении заслуживают труды многих авторов, самым древним из которых принято считать античного философа –  Аристотеля. С одной стороны, Аристотель, рассуждал о речевом аппарате, как о материальной структуре. С другой стороны, о регуляции звукопроизношения ЦНС. Согласно его предположениям, существуют процессы, которые исходят от нервной системы до... Читать дальше

«Образная игрушка» в психолого-педагогических исследованиях

«Образная игрушка» в психолого-педагогических исследованиях

  Парфенова Н.Е педагог-психолог              ГБОУ Школа № 2033 «Образная игрушка» в психолого-педагогических исследованиях   Игрушка - неизменный спутник ребенка с первых дней рождения. Ее специально создает взрослый в воспитательных целях, чтобы подготовить ребенка к вхождению в общественные отношения. Игрушка выступает для ребенка как предмет забавы, развлечения, радости, и в то же время она - важнейшее средство развития дошкольника. В настоящее время складывается понимание игрушки в качестве психолого-педагогической категории. Игрушка может... Читать дальше

Образная игрушка, как средство самовыражения и получения социального опыта

Образная игрушка, как средство самовыражения и получения социального опыта

    Образная игрушка как носитель социокультурных ценностей: исторические аспекты   Игрушки, создаваемые для детей взрослыми, всегда отражают мировоззрение и представление об окружающем мире взрослых, их идеологию, технологию, вкусы, моду и прочее. Поэтому они способствуют утверждению в сознании ребенка определенных социально-бытовых представлений, знакомят с общественным и семейным укладом. Являясь средством трансляции культурных ценностей, этических и эстетических норм, игрушка отражает не только достижения производства и технологии, но прежде всего изменения социокультурного контекста. Показательно, что... Читать дальше

Особенности изменения характера образной игрушки в последнее десятилетие

Особенности изменения характера образной игрушки в последнее десятилетие

Педагог – психолог Парфенова Наталья Евгеньевна Особенности изменения характера образной игрушки в последнее десятилетие   Характер образных игрушек последнее десятилетие кардинально изменился. И здесь очень важно выбирать те игрушки, куклы, которые бы отражали данную действительность и не являлись бы провокационными. Именно такими в большинстве случаев являются современные игрушки. Для девочек современная потребительская цивилизация предоставила образную игрушку – куклу Барби, ориентированную совсем на другие качества человека. Говоря о возможном негативном влиянии Барби и ей... Читать дальше

Психолог Бурлакова Ирина Валериевна

Бурлакова Ирина

Психолог-консультант. КПТ, панические атаки, страхи, фобии
Психолог Арутюнян Анна Юрьевна

Арутюнян Анна

Психотерапевт. Преподаватель Московский институт психоанализа (МШПП), член ЕАРПП, ОППЛ
Психолог Чернышева Елена Владимировна
Консультация по Skype

Чернышева Елена

Психолог. Помогаю раскрыть новый мир в себе и создать счастливые отношения.
Психолог Мельницына Анастасия Владимировна

Мельницына Анастасия

Клинический психолог. Нейропсихолог.




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍